Легенды Гдетотамии

II История одного превращения. Том 2

      Магическая Академия

            Небывалая история о том, что можно исправить даже самое непоправимое

[жанр: фэнтези]

Очень... Очень много иллюстраций, выполненных Анной Тищенко

Иллюстрации так много, что они составляют примерно 20% объема всей книги!

Описание изображения

Иллюстрация к Главе 2-2

    Ворота Академии были совсем не похожи на ворота города. В противоположность массивным городским, которые фактически были воротами крепости и защищали от врагов, эти представлялись воздушными и утонченными. Они выполняли больше декоративную роль и тянули на настоящее произведение искусства. С помощью ажурной ковки из тончайших прутьев разного металла (тут было и железо, и медь, и бронза, и серебро) на них были изображены два чудовища вроде драконов, сошедшихся в смертельной битве на фоне то ли густого дыма, то ли бушующего пламени, которые также были коваными.
    Дракон с правой воротины вроде как возвышался над зверем с левой, но я бы не взялся судить, кто из них побеждает. Было вообще непонятно, как эти ворота держаться и где они открываются. Ни замков, ни петель. Я даже не сразу нашел место стыка двух воротин друг с другом. По всей очевидности, мастера, выполнившие эту работу, имели прямое отношение к магии. Картина казалась настолько реалистичной, что нельзя было и представить, что все это работа каких-то кузнецов.

    Направо и налево от этих ворот тянулся высокий ажурный забор, выкованный из железа и украшенный узорами в том же стиле. От подножия забора и выше на несколько метров простиралась какая-то странная фиолетовая дымка, создававшая эффект марева, как будто забор был горячим.

    У самых ворот стояли двое стражников в великолепных парадных мундирах и начищенных сапогах. Мундиры были пошиты из дорогой красной ткани, названия которой, как вы понимаете, я не знал, по краям они были оторочены синим бархатом и расшиты красивыми узорами золотой нитью.
    На головах у них красовались бронзовые шлемы, начищенные до ослепительного блеска, украшенные опять-таки золотыми узорами и фигурками драконов, тех же что и на воротах, которые они охраняли.
    Все это придавало им вид великолепный и очень торжественный. Стояли они опираясь на здоровенные алебарды, с дубовыми древками, украшенными узорами, а их лезвия блестели на солнце не хуже шлемов. «Вот так, наверное, и должны выглядеть гвардейцы какого-нибудь короля, одетые в парадный мундир и во всеоружии», – подумал я.

Описание изображения

Иллюстрация к Главе 2-2

    Прямо передо мной располагались высоченные двери, массивные и крепкие, сделанные из непонятного материала, который не был ни металлом, ни камнем, по крайней мере, на вид. Судя по их размерам, они были еще и достаточно толстые и, по всей видимости, как им и предназначено, совершенно неприступными. Двери были украшены неким затейливым, прихотливым орнаментом, изображавшим различных зверей, сказочных чудовищ, какие-то непонятные символы… Да чего там только не было!
    Орнамент охватывал дверь целиком, мягко переходя в причудливый материал лестницы. Казалось, он простирался и в небо, и облака повторяли те же очертания, что и на дверях. Создавалось впечатление, что он охватит всю вселенную, если внимательно проследить за ним. Изображения, на которых я останавливал взгляд, оживали и начинали двигаться, отделяясь от поверхности дверей и отправляясь в самостоятельный полет.
    На фоне всего этого выделялись тяжелые железные кольца, сделанные специально для того, чтобы путник вроде меня мог постучать в исполинские двери достаточно сильно, чтобы его услышали с той стороны, и не отбить себе при этом пальцы. Я постучал и сделал шаг назад. Подождав, как мне казалось, достаточно и не получив ответа, я постучал опять. И еще раз.

Описание изображения

Иллюстрация к Главе 2-4

    Я очутился в просторном зале округлой формы. Нет, не так. Он был не просто какой-нибудь «округлый», а «реально круглый» зал – словно тарелка. Ну или какая-нибудь кастрюля. Да, это определение точнее. Мое ощущение было имен­но таким, как будто я попал внутрь большой кастрюли и из меня тут сейчас будут варить какой-нибудь диковинный суп. Колени отчетливо тряслись. Зубы высекали дроб­ный ритм. Руки судорожно искали пристанище понадежнее.
    Хотя ни свечей, ни тех странных камней на стенах, ни каких-либо окон вокруг себя я не обнаружил, здесь было светло как в ясный, погожий день. Пол был выложен мелкими белыми камешками, да так искусно, что они составляли узор, напоминавший гигантскую змею, свернувшуюся в клубок.
    В самом центре этого необычного круглого зала, как раз там, где, по идее, должна была бы быть голова змеи, стоял длинный стол. За столом в ряд сидело девять странных старцев, абсолютно непохожих друг на друга и одетых в разные балахоны. Все они изучающе смотрели на меня.
    Справа к столу примыкала огромная деревянная арка, а может, и не деревянная. Тут у них не разберешь, что из чего сделано. Она была расписана изображениями животных и чем-то вроде иероглифов или рун, похожих на символы какого-то древнего языка. Эта арка заполняла все оставшееся пространство между краем стола и стеной.
    Я сразу понял, что те, кто сидят за столом, и представляют собой приемную комиссию, то есть они здесь не зря.

Описание изображения

Иллюстрация к Главе 2-6

    Где-то неподалеку ударил колокол. Я открыл глаза.
    Первыми моему взору предстали пара развевающихся штор в окне напротив и небо над крышами, уголок которого был виден в мое окно. Утро было воистину прекрасным. Хотя солнце уже поднялось над горизонтом, облака все еще сохраняли легкий розовый оттенок. Дул прохладный утренний ветерок, принося с собой звуки города и унося неприятный сон. Птички вовсю заливались на соседних крышах, провозглашая приход утра. Петухи на все лады соревновались в своем курином красноречии. Собаки во дворах тоже не отставали от петухов.
    Я потянулся, встал с кровати и подошел к окну. Внизу, прямо под ним шатался какой-то заплутавший козел (откуда он вообще здесь взялся?). Он щипал траву и недовольно блеял, очевидно недоумевая, почему на него никто до сих пор не обратил внимания? Невдалеке какая-то девочка выгуливала кота. Кот пытался гоняться за бабочками в лучах утреннего солнца. Несмотря на то, что был ужасно толстым, двигался он достаточно резво, хотя иногда его все же заносило на поворотах.

Copyright ©2014-21, Григорий МИТИН.